×

poliptih.ru
2016-10-13-1476375948-515606-1-thumb

Картина Нью-Джерси: Художник Маргалит Романо осветляет свое сообществ

21.10.2016, 16:37 ET Обновлён06 декабря 2017 

«Я всегда думал, что искусство должно быть определенным образом, должно выглядеть определенным образом и должно вписываться в определенную категорию. Когда я стал старше, я научился ценить искусство по-своему ».

Художник, не смущенный цветом, смелый, когда дело доходит до смены материала и пространства, Маргалит Романо - страстный художник и художник смешанных СМИ, который превратил терапевтическое хобби в карьеру коммерческих и внутренних комиссий. Романо - мать троих детей из Нью-Джерси, чья любовь к ярким оттенкам и основным цветам также является ключевым компонентом ее фирменного стиля. Если вы недавно провели некоторое время на Восточном побережье или в палате подростка Медицинского центра Джерси Шор (желаю вам всего наилучшего), есть шанс, что вы видели ее работу. С кусочками, подобными тем из ее серии Flora, где широкие ленты акриловой краски, напоминающие глазурные розы, покрывают поверхность деревянной доски, как неестественно плотное поле, или ее блокикоторый сначала вызывает у вас чувство, будто вы утонули в лилипуте и заползли в детскую игровую комнату, но затем легко увидеть эти блоки как уникальные произведения «функционального искусства» - неудивительно, почему работа Романо выскочила как немного радости в знакомых заведениях.

Розы во Флоре также предназначены для того, чтобы сломать бред, обычно ассоциируемый с изобразительным искусством. Она создала сериал, полностью осознавая, что может исходить от них - желание прикоснуться к жестким лепесткам. В то время как многие коллекционеры, скорее всего, не хотят, чтобы незнакомцы потирали их картины, Романо поощряет эту игривую особенность во многих ее работах.

2016-10-13-1476375948-515606-1.jpg

2016-10-13-1476375981-3623016-2.jpg

«Одна из причин, по которой я обычно люблю текстуру в художественных работах, заключается в том, что вы можете обрести способность реально видеть руку художника на работе. Я хотел создать кусок, который был бы плотным с текстурой, и я хотел, чтобы он был единым и одновременно красивым. Имея это в виду, я смешал акриловую среду с краской и выложил прочные деревянные панели. Обычно люди не могут прикасаться к искусству, но я сделал его достаточно прочным, чтобы зрители могли исследовать это любопытство, почувствовать текстуру и иметь свое собственное уникальное взаимодействие. Мои медиумы высыхают достаточно сильно, чтобы длиться веками, поэтому нет риска растрескивания или повреждения. Я думаю, вы могли бы сказать, что это также легко вдохновляется наличием детей ».

Флора , эти крошечные рельефные скульптуры, это всего лишь одна из серий Романо. По мере изменения количества комиссионных и клиентуры меняется и тип работы, которую она производит, настолько, что каждая серия кардинально отличается от другой. Блоки служат функциональным искусством и могут быть найдены в Медицинском центре Джерси Шор, где она помогла создать комнату отдыха для подростков («всегда есть место для игр младенцев и маленьких детей, - комментирует она. - Но места для вечеринок никогда не бывает» подростки. Я работал с фондом Ezra Abraham To Life и изменил его ».), а также в внеочередном Чикаго, коворкинг-пространстве. Ее страстьСерия, выполненная из дерева, акрила и эпоксидной смолы для сильной полировки, представляет собой крупные картины с прямыми, вертикальными и яркими полосами, которые также послужили вдохновением для заказанных стен Urban Pops в Нью-Джерси. Романо также имеет инсталляции, картины и фрески в Теории сока, DSN Community Centre, Town and Country ювелиров, среди многих многих частных жилых комиссий. Она также участвовала в групповых выставках, в том числе в Бруклинском общественном центре и в прошлом сентябре на Роттердамской национальной художественной ярмарке.

 

2016-10-13-1476376102-623805-3.JPG

2016-10-13-1476376173-7186919-4.JPG

2016-10-13-1476376208-3690944-5.jpg

2016-10-13-1476376237-9724603-6.jpg

«Когда я делаю комиссионные, я работаю с самим пространством, черпая вдохновение из окружающей среды. Мне нравится выяснять, каковы их страхи, что они хотят от своего пространства, как именно они хотели бы, чтобы их клиенты чувствовали, и так далее. Никто не приходит ко мне, если они боятся цвета, я могу быть уверен в этом. Я благодарен, что это стало частью моей повседневной жизни. День, когда я не рисую, это день, когда я не сам ».

2016-10-13-1476376299-1630238-7.jpg

2016-10-13-1476376408-913690-8.jpg

2016-10-13-1476376452-5285476-9.jpg

2016-10-13-1476376485-8855191-10.jpg